Узнайте, кто производит йогурты чудо и историю компании "Вимм-Билль-Данн". В статье на сайте "Мария-Косметолог" вы найдете информацию о владельцах компании и ее производственных марках. Не упустите возможность ознакомиться с полезными сведениями.
Йогурты чудо являются одним из продуктов компании "Вимм-Билль-Данн". Компания "Вимм-Билль-Данн" была основана в 1990-х годах и стала крупным производителем безалкогольных напитков и молочных продуктов в России.
История компании "Вимм-Билль-Данн"
В начале своего существования, "Вимм-Билль-Данн" производила фруктовые и овощные соки под брендом J7, молочные продукты под маркой "Домик в деревне" и минеральные воды "Ессентуки". В 2011 году компания была приобретена американской корпорацией PepsiCo, которая преобразовала ее в свое подразделение, сохраняя производственные мощности и торговые марки.
Собственники компании
Крупными акционерами компании "Вимм-Билль-Данн" были французская компания Danone и американская компания PepsiCo. В феврале 2008 года, Danone владела 18,36% акций компании, но в связи со слиянием Danone с "Юнимилком" в 2010 году, было достигнуто соглашение о продаже данного пакета акций самой "Вимм-Билль-Данн".
В 2010 году PepsiCo договорилась с акционерами "Вимм-Билль-Данна" о покупке компании. В результате сделки, завершившейся в 2011 году, PepsiCo приобрела 66% акций "Вимм-Билль-Данн" за $3,8 млрд. Компания также выкупила на рынке еще 11% акций, что привело к тому, что на конец 2011 года PepsiCo владела 98,41% акций компании.
См. также
Производство и торговые марки
У "Вимм-Билль-Данна" есть 36 производственных предприятий, расположенных в различных городах России и странах СНГ. Компания выпускает широкий ассортимент продуктов, включая молочные продукты, соки, фруктовые нектары и негазированные напитки.
Основные торговые марки компании включают "J-7", "100% Gold Premium", "Любимый сад", "Домик в деревне", "Веселый Молочник" и "Агуша". Общее количество наименований молочной продукции превышает 1000, а соков, фруктовых нектаров и негазированных напитков - более 150.
Что нам скажет Википедия?
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская компания, крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов в 1990 — 2000-е годы.
Наиболее известные продукты — фруктовые и овощные соки J7, линейка молочных продуктов под маркой «Домик в деревне», минеральные воды «Ессентуки». Поглощена в 2011 году американской корпорацией PepsiCo и преобразована в её подразделение, основные организационные единицы, производственные мощности и торговые марки сохранены.
Основными акционерами компании «Вимм-Билль-Данн», согласно отчету за 1 квартал 2009 года, являлись:
- Фактически по состоянию на февраль 2008 года 18,36 % акций ВБД принадлежало французской компании Danone (летом 2010 года в связи со слиянием Danone с «Юнимилком» была достигнута договорённость о продаже данного пакета акций самой ВБД)
В начале ноября 2010 года стало известно, что американская компания PepsiCo договорилась с акционерами «Вимм-Билль-Данна» о покупке компании. В ходе первого этапа сделки, завершившегося 3 февраля 2011 года, PepsiCo получила 66 % ВБД за $3,8 млрд (42,37 % акций было выкуплено у основателей и менеджмента компании, ещё 23,52 % акций — у её дочерних компаний), параллельно PepsiCo выкупила на рынке ещё 11 % акций ВБД. У американской компании осталось право полного выкупа компании. Предполагалось, что в случае своего завершения эта сделка станет рекордной по объёму иностранных инвестиций в несырьевой сектор России. В итоге по состоянию на 3 февраля 2011 года PepsiCo владела 76,98 % ВБД, а на 31 декабря 2011 года — 98,41 %.
По состоянию на конец 2011 года, основным собственником ОАО «Вимм-Билль-Данн» являлось ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (доля участия в уставном капитале — 98,41 %). ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания» на 100 % принадлежит компании Pepsi-Cola (Bermuda) Limited (располагается на Бермудских островах).
«Вимм-Билль-Данну» принадлежало 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Основные торговые марки: «J-7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Агуша», всего свыше 1000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков.