Что такое текстуры в игре?
Текстура в игре - это растровое изображение, которое накладывается на поверхность полигональной модели, чтобы придать ей цвета, окраску или создать иллюзию рельефа.
В современных играх текстуры играют важную роль в создании визуальных эффектов и придании реалистичности. Они используются для добавления деталей и текстур на поверхности объектов, создания окружения и иллюзии глубины.
В Unity, популярной мультиплатформенной игровой разработке, текстуры являются ключевой составляющей графического оформления игр. Они представляют изображения, которые наносятся на поверхности объектов и используются для придания им реалистичности и детализации.
Текстуры в Unity могут содержать информацию о цветах, прозрачности, нормалях, металличности и других свойствах поверхности объекта. Они могут быть созданы изображениями, сгенерированными процедурно, или загружены извне.
Для создания игры в GameMaker используются текстурные страницы, которые хранят графику игры, такую как спрайты, тайлы и шрифты. Эти страницы текстур создаются из ресурсов изображений, содержащихся в игре. Размер страницы текстуры зависит от платформы экспорта и может быть ограничен максимальным размером.